FUTURE TECHNOLOGY SOLUTIONS

Центр обработки вызовов

Эффективное решение для привлечения клиентов,
увеличения продаж и
высококлассного обслуживания

Успешный бизнес с Центром обработки вызовов

ЭКОНОМИЯ ВАШЕГО ВРЕМЕНИ

Вовлеките в обслуживание клиентов всех сотрудников компании, задействованных в рабочих процессах.

УВЕЛИЧЕНИЕ ПОТОКА КЛИЕНТОВ

Каждое обращение - не останется без ответа,
а каждый ответ – не останется без вашего внимания. Увеличивайте количество обращений без потери качество обслуживания.

МОБИЛЬНОСТЬ ВАШЕГО ОФИСА

Забудьте о привязке к одному офису, передвигайтесь по всей России, раскидайте штат сотрудников по всей стране – ваша компания будет связана единым рабочим пространством, а клиенты получат желаемый результат.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАЖДОГО СОТРУДНИКА

Устраните дисбаланс в работе с клиентами – каждый сотрудник обработает равное количество заявок без ухудшения работоспособности.

КОНТРОЛЬ КАЖДОГО ЭТАПА РАБОТЫ

Проверка эффективности используемых скриптов и правильность их использования– важный момент, который позволит вам увеличить лояльность клиентов к вашей компании.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ КАНАЛОВ

Не полагайтесь на отчеты рекламных агентств – держите руку на пульсе каждой рекламной кампании, лично отслеживая количество обращений и последующую конверсию в продажу.

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Быстрая настройка в Личном кабинете позволит вам тратить время на продвижение своего бизнеса, а не изучение инструкций.

ДОСТУПНОСТЬ ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА

Малый, средний или крупный бизнес, ИП или самозанятое лицо, юридическое или физическое лицо – Центр обработки вызовов и сопутствующие услуги доступны для вас.

Как это работает?

150+ интеграций c CRM и онлайн-сервисами

Яндекс
Коллтрекинг
Сквозная аналитика
CRM-СИСТЕМЫ
Email
E-mail маркетинг
Обратный звонок
Социальные сети
Google
Конструкторы сайтов
Мессенджеры
Бухгалтерия
Онлайн-консультанты
Вебинары
CPA-сети
Квизы и опросы
Логистика
SMS рассылки
Чат-боты
Другое
Все возможности Центра обработки вызовов

АУДИОСЕРВИСЫ И IVR

Начните с приветствия своих клиентов, как только они дозвонятся в вашу компанию. Запишите и сообщите важную информацию - о времени работы компании, сообщите о новых поступлениях или услугах, расскажите об акции. В период ожидания ответа оператора - настройте мелодию ожидания или расскажите о преимуществах продукции вашей компании.

КОРОТКИЕ НОМЕРА

Назначьте каждому сотруднику свой короткий номер для быстрого соединения и дозванивайтесь сами, либо позвольте вашим клиентам дозваниваться до нужного специалиста простым набором цифр. Вы можете присвоить любой трех- или четырехзначный номер реальному номеру своего сотрудника.

ВИДЖЕТ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Принимайте звонки от клиентов прямо с вашего сайта, установив виджет обратного звонка. Также в рамках виджета вы сможете поддержать на своем сайте самые популярные мессенджеры и площадки для общения с клиентами — Яндекс.Диалоги, WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Skype, Twitter, Instagram, Telegram, ВКонтакте и Одноклассники.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫЗОВОВ

Выберите нужную схему распределения звонков и ни одно обращение не пройдет мимо вас! Благодаря гибким настройкам переадресации, вы сможете эффективно настроить различные сценарии приема входящих вызовов в рабочее и не рабочее время, сохраняя каждого клиента

СЕРВИС ИНТЕГРАЦИЙ

Сервис интеграции легко и быстро соединит вашу CRM-систему, телефонию, Центр обработки вызовов и различные системы для работы с клиентами в единую среду. Интеграция доступна с популярными CRM системами, такими как AMOCRM, Битрикс24, 1C CRM, а также с такими сервисами, как SendPulse, RocketSMS, Telegram и многими другими.

ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ

Голосовое меню позволит клиенту самостоятельно выбрать, к какому специалисту ему необходимо обратиться, освободив ваших сотрудников от излишней нагрузки и ускорив доступ клиента к нужному специалисту.

СТАТИСТИКА ВЫЗОВОВ

Сервис статистики, встроенный в Центр обработки вызовов, позволит вам тщательно отслеживать поступающие звонки, разделяя их на три блока: «Статистика по времени», «Статистика по регионам» и «Статистика по продолжительности». Возьмите все каналы под контроль!

ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ

Записывайте и храните разговоры сотрудников с клиентами, оценивая уровень профессионализма и эффективность каждого оператора. Бесплатное хранение неограниченного количества записей до 12 месяцев!

НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ

Мы не ограничиваем количество дополнительных линий для ваших сотрудников! Все что вам нужно – подключить в Личном кабинете необходимое количество SIP-линии или настроить переадресацию на действующие мобильные или любые другие номера. Три, пять, пятьдесят или даже тысяча сотрудников – каждый будет находится на связи.

Программное обеспечение «Центр обработки вызовов» включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Подключение

Быстрое подключение к Центру обработки вызовов через сервис "Госуслуги" прямо на сайте одного из наших партнеров - операторов связи!