Сервис аудио
уведомлений
Аудио уведомления
Начните с приветствия своих клиентов, как только они дозвонятся в вашу компанию. Запишите и сообщите важную информацию – о времени работы компании, сообщите о новых поступлениях или услугах, расскажите об акции. В период ожидания ответа оператора – настройте мелодию ожидания или расскажите о преимуществах продукции вашей компании.
Приветственное сообщение
Установите в Личном кабинете аудиофайл с приветствием, которое услышит ваш клиент, уведомьте об изменении в рабочем графике, расскажите о новом продукте.
Вы можете загрузить свой файл с приветственным сообщением или же выбрать один из предустановленных в Виртуальной АТС.
Мелодия вместо гудка
Сервис проигрывает мелодию во время ожидания ответа на звонок. Вы можете установить любые мелодии и звуки вместо обычных гудков ожидания или удержания вызова. Всё, что для этого нужно – загрузить аудиофайл в формате MP3 размером до 10 Мб.
Мелодия ожидания
Мелодия ожидания позволяет заполнить паузу в промежутке между переводом звонка на нужного специалиста.
Преимущества
использования
- Сохранение расположения: согласно многочисленным исследованиям, пользователь, который во время ожидания прослушивает музыку, меньше обращает внимание на длительность ответа и меньше раздражается в случае задержек.
- Дополнительный рекламный канал: вы можете кратко рассказать о новом продукте или акции, заинтересовав клиента до начала разговора.
- Просто дать понять клиенту, что вы рады его обращению.
Эффективно
сочетается с услугой
IVR – голосовое меню
IVR – услуга голосового меню для быстрого соединения клиента с нужным специалистом.
Короткие номера
IVR – услуга голосового меню для быстрого соединения клиента с нужным специалистом.
Подробнее