РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ВЫЗОВОВ
Распределение вызовов
Выберите нужную схему распределения звонков и ни одно обращение не пройдет мимо вас! Благодаря гибким настройкам переадресации, вы сможете эффективно настроить различные сценарии приема входящих вызовов в любое время суток, сохраняя каждого клиента
Параллельный дозвон
При поступлении входящего звонка, система направит вызов сразу по всем номерам, указанным в активном блоке. Попытки дозвона производятся до тех пор, пока не ответит один из номеров, а после вызовы по остальным номерам прекращаются.
Преимущества данной схемы
При подобной схеме дозвона соединение клиента с одним из операторов происходит быстрее всего. Клиенту нет необходимости ожидать ответа на линии, звонок примет первый ответивший оператор.
Равномерная нагрузка
При Равномерной нагрузке входящий звонок направляется сотруднику, который большее время не отвечал на звонки по сравнению с другими операторами. Затем – второму по списку и так далее, по всем сотрудникам.
Преимущества данной схемы
При подобной схеме дозвона нагрузка распределяется равными долями среди всех операторов, не вызывая преждевременной усталости ваших сотрудников и позволяя подготовиться к следующему вызову.
Последовательный дозвон
Виртуальная АТС последовательно перебирает указанные телефонные номере, в поисках свободного оператора. Попытки установления происходят до тех пор, пока не произойдет ответа. После этого дальнейший поиск прекращается.
Преимущества данной схемы
Классическая, типовая схема. Однако при использовании подобной схемы дозвона, вы можете указать в списке номеров первыми номера наиболее опытных операторов.
Преимущества
использования
- Клиенты всегда дозвонятся и ни один звонок не останется без ответа.
- Нагрузка равномерно будет распределена между операторами.
Эффективно
сочетается с услугой
Переадресация по расписанию
Укажите дни, часы и минуты для приема звонков, либо задайте временной интервал
во время выходных дней, когда звонки не будут приниматься.
Аудиосервисы приветствия
Запишите приветствие для ваших клиентов, расскажите им о новой акции или донесите важную информацию с самого начала звонка.
Подробнее