ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
- Биллинговая система, объединяющая в себе автоматизацию всех основных процессов оператора связи и уникальную по степени своей проработки техническую интеграцию с операторами сотовой связи Билайн (Вымпелком) и Мегафон. Основной заказчик этой системы – КантриКом – единственная компания в России, имеющая подобную схему (де-факто MVNO) одновременно с двумя крупнейшими федеральными операторами.
- Подобная степень интеграции позволила Заказчику запустить самую полную реализацию услуги FMC (Fixed-Mobile Convergence – интеграция фиксированной и мобильной связи) среди всех операторов в России.
Фактически Алло Инкогнито – это единый MVNO-проект, в рамках которого неважно, SIM-картами какого из операторов будет пользоваться клиент:
- название сети на телефоне – Incognito;
- все управление производится с помощью единых USSD-команд Алло Инкогнито, а также посредством единого Личного кабинета Алло Инкогнито;
- звонки совершаются с тем АОН, который выберет сам клиент;
- выбранный клиентом АОН определяется на любых подвижных сетях связи, как в России, так и за рубежом;
- реализована инновационная процедура MNP + FNP (Mobile & Fixed Number Portability) с включением в сеть Алло Инкогнито клиентов любых других операторов связи (как мобильной, так и фиксированной);
- В проект интегрирована SIP-телефония (включая собственный SIP-клиент AlloPhone), которая позволяет выйти за рамки MVNO и предложить клиентам уникальные продукты для использования как в личных целях, так и в бизнесе.
- Разработана и внедрена собственная IN-платформа, обеспечивающая:
- Надежную связность и высокую степень отказоустойчивости всех элементов сетевой и серверной инфраструктуры
- Максимальное качество связи
- Онлайн-тарификацию вызовов
- Запущена услуга «номера 8-800», благодаря которой клиент (в том числе физическое лицо) может купить номер 8-800 в любом (!) из салонов Связного, принимать звонки на номера 8-800, и совершать звонки с АОН 8-800; также номера 8-800 полностью интегрированы в ВАТС.
- Запущен партнерский проект с компанией «МСН телеком», позволивший клиентам включать в свою ВАТС дополнительные прямые номера из более чем 20 регионов РФ (список регионов постоянно пополняется).
- В компании внедрена высокотехнологичная и экономически эффективная схема обработки клиентских и транзитных вызовов, также являющаяся одним из ноу-хау:
- Реализованы прямые стыки со всеми крупнейшими операторами мобильной, фиксированной, а также дальней (МГ/МН) связи.
- Реализована система автоматической маршрутизации вызовов, позволяющая пропускать звонки с оптимальным соотношением качества связи и стоимости завершения вызовов.
- Реализована система, позволяющая максимально эффективно использовать заложенные возможности тарифных планов базовых операторов связи.