ИТ-РЕШЕНИЯ
- Разработан собственный программно-аппаратный комплекс BSS/OSS, включающий в себя модули для автоматизации полного цикла процессов, связанных с оказанием услуг:
- Система управления номерной емкостью (как собственной, так и партнерской), включая в себя уникальный набор алгоритмов категоризации номеров;
- Система обработки продаж (как в собственных офисах, так и в дилерских сетях) и активаций (включая активации на стороне подсистем IN-сети КантриКом, Мегафон, Билайн, Ростелеком, МСН)
- Система приема платежей, включая услугу «Автоплатеж», интегрированная со всеми каналами приема платежей;
- Система интеграции и взаимоотношений с дилерами (розничные сети, агенты, онлайн-ритейл), допускающая гибкую настройку шкалы вознаграждений, комиссий и штрафов, а также описывающая различные уровни интеграции для максимально оперативного старта продаж; также есть Личный кабинет дилера.
- Система администрирования продуктов и тарифных планов, позволяющая сократить сроки выхода новых ТП до 1 недели (от постановки бизнес-задачи до запуска во всех каналах продаж).
- По-настоящему конвергентный биллинг, позволяющий, с одной стороны, объединить все услуги клиента в рамках единого лицевого счета, с другой стороны, производить расчеты с абонентами (выставлять счета) от имени всех операторов-партнеров (Мегафон, Билайн, МТТ, ТТК, Ростелеком, МСН телеком);
- Система абонентского обслуживания (CRM-система), интегрированная с собственным колл-центром, а также Личным кабинетом и модулем обработки USSD-запросов от клиентов;
- Личный кабинет абонента
- Полный комплекс технологических систем:
- Провижининг – обработка событий и изменений состояния клиента и его продуктов на внутренние и внешние системы
- Информирование – по СМС, email, в ЛК, в мессенджер и т.д.
- SMS-сервер
- USSD-сервер
- Гибкая система отчетов
- Предобработка (Mediation) и обработка файлов с внешних источников (CDR от партнеров, логи от платежных систем, и т.д.)
- Мониторинг
- Архитектура и реализация всех подсистем поддерживает масштабирование, распределение баз данных, а также оптимизированы под высокие нагрузки (сотни тысяч операций в секунду).
- Высокая степень отказоустойчивости обеспечивается дублированием всех серверных и сетевых мощностей.
- Разработаны сайты:
- Alloincognito.ru (включая Личный кабинет абонента и Личный кабинет дилера)
- Sunsim.ru (включая Личный кабинет абонента)
- Полнофункциональная Виртуальная АТС (облачная АТС):
- Легкая интеграция с CRM Bitrix24, а также с более чем 50 других CRM-систем и различных сервисов
- Любые варианты «последней мили»: SIM, SIP, физическое оборудование для офисов и даже Мессенджер
- Запись разговоров
- Статистика
- Короткая нумерация
- Коллтрекинг
- Виджет обратной связи (callback widget)
- Разработана инновационная и уникальная для мирового рынка услуга – интеграция традиционных услуг связи (с использованием Прямых номеров) с полнофункциональным современным Мессенджером Bubbletone.
Услуга позволяет абонентам абсолютно любых операторов связи (по всему миру), не меняя SIM-карту и не покупая дополнительных SIM-карт, непосредственно из Мессенджера совершать звонки на любые номера мира с АОН’ами прямых номеров, а также принимать любые звонки (которые поступают на прямой номер или даже на свой личный мобильный номер!) прямо в Мессенджер.
Кроме того, на базе этой услуги Заказчик предлагает и инновационный продукт для бизнеса «Офис в мессенджере / Бизнес-мессенджер», который позволяет любому клиенту (даже технически непродвинутому!) буквально за 1 минуту развернуть виртуальную АТС, включить в нее всех своих сотрудников и начать работу. - Высокая степень готовности к старту MVNO для нужд любого партнёра/заказчика. Разработана инновационная MVNE/MVNO-модель, обеспечивающая:
- Лёгкий вход (без капитальных инвестиций!)
- Быстрый запуск
Программное обеспечение «Виртуальная АТС» включено в Единый реестр российских программ для
электронных вычислительных машин и баз данных.